|
||
|
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Официальный сайт Правительства Российской Федерации
Официальный сайт администрации Приморского края
Дума Уссурийского городского округа
|
|
Содержание воспитательно-образовательного процесса Цель: Всестороннее формирование личности ребёнка с учётом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, развитие его патриотических чувств, гражданского самосознания в рамках единого пространства ДОУ и семьи, коррекция и компенсация нарушений развития детей с нарушением речи.
Она реализовывалась через решение следующих задач:
· Совершенствовать работу по формированию физического и психического здоровья детей, воспитывать привычку к здоровому образу жизни; · Формировать у дошкольников чувство патриотизма, приобщать к источникам национальной культуры, воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей; · Активизировать работу по развитию связной речи детей и речевого творчества через самостоятельную практическую деятельность; · Продолжить работу по укреплению связи семьи и детского сада; · Способствовать созданию коррекционно-развивающей среды, отвечающей потребностям детей и взрослых, в рамках единого пространства становления личности ребёнка в ДОУ и в семье на преемственных, единообразных началах, через вовлечение родителей в жизнь ДОУ, консультативную помощь родителям, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания;
Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса
Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Для наиболее эффективной организации оздоровительной работы, с целью сокращение сроков адаптации и уменьшение отрицательных проявлений при поступлении малышей в ДОУ, осуществляется организация медико-педагогического обслуживания; на основе бесед и наблюдений за поведением ребёнка медицинской сестрой и воспитателями, даются рекомендации родителям, предоставляется возможность кратковременного пребывания детей в период адаптации. Педагоги создают условия для развития двигательной активности детей, используя различные формы: утренняя гимнастика, физкультурные и музыкальные занятия, физминутки, подвижные игры, динамический час, занятия лёгкой атлетикой (мальчики), художественной гимнастикой (девочки), прогулки, досуги и праздники, развлечения, «спортивные недели» (3 раза в год), «недели здоровья».
Дополнительные образовательные услуги
Работа по организации платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ ведется согласно Закону «Об образовании» ст. 26 п.2, ст. 45 п.1, Устава детского сада п. 3.13. Учреждение оказывает дополнительные платные образовательные услуги с учетом перечня заявленного родителями: · английский язык · ритмическая гимнастика · шахматная грамота · компьютерная грамота · хореография · нетрадиционные техники изобразительной деятельности
С помощью дополнительного образования для детей создается ситуация успеха, дети получают возможность индивидуального развития тех способностей, которые не всегда развиваются в традиционном образовательном процессе.
|